Страхи и ужасы маленькой ВениНаступает Час Икс. В комнате темно. Только бра светит где-то в углу – от этого только страшнее в десять раз, в чем логика, взрослые? Тени от телевизора сливаются с мрачными лучиками этой бра и душа окончательно уходит в розовые пятки.
-
Сейчас будет твое любимое Поле Чудес, Никуля!-
Поле Чудес, - повторяю, обняв колени, и сглатываю слюну.
Зачем еще и повторять это, папа? Издевается, наверное! Нет, они точно завели меня себе, чтобы издеваться!
Начинается…
Я закрываю ручками глаза, но звук все равно доходит до меня!
Будь ты проклята, каменная бошка с шишкой на макушке! Ненавижу тебя!
И боюсь…
В прочем, я не одинока в своем страхе. Лена выбегает из комнаты, когда показывают это чудовище. Женя вообще плачет. Я понимаю, что я в свои пять лет довольно смелая девочка – я плачу, только когда умирает папа Симбы! А эта гадость пучеглазая не заставит меня плакать! Нет. Я так решила.
Конечно, это не единственная вещь, которую я боюсь, но уж больно она гадкая! И не похожа она на Ельцина какого-то, она просто отвратительная и все! Она похожа на мумию, думаю, мумии так и должны выглядеть. Или бабайка. Скорее бабайка.
Этот мумиё страшнее совы из «
Что?Где?Когда?». Там хоть нет музыки страшной, только фраза эта непонятная:
Что наша жизнь? Икра!Какая икра? Черная? Красная? Я больше люблю черную, но все равно не понимаю, почему в ней наша жизнь?
УМЕРЕТЬ ОТ УЖАСА здесь Ой, но самый кошмар наступает, когда в ванной вспомнишь эту голову, а взгляд так и упирается в дырочку на стенке для стока лишней воды! Вот это даже не описать – как страшно, что эта голова там появится в этой дырочке! И музыка сразу в голове играет. Хорошо, что мама заставляет меня петь в ванной - я тогда сразу от ужаса замолкаю, и она прибегает. Вообще, это ужасно в любом случае - самой в ванной быть! С мамой принимать ванну, куда спокойнее. Можно вдоволь насладиться рассматриванием шампуней, пузыри из шампуня попускать – а так, сидишь, как кукла в коляске – ровно и глаза по пять копеек, даже не моргают. Вентиляция. Дырочка в ванной. Целых две. И зеркало покрывается белым налетом. Придумали еще, эти родители, купать своих детей каждый день! Точно издеваются…
И уходить из комнаты это жестоко – спи, деточка, пусть тебе приснится сладкий сон. Ноги из под одеяла не высовывай – волчок откусит, на край не ложись – бабайка заберет! Не честно – час ворочаюсь только прислушиваясь, где там этот волчок уродский под кроватью шкребется, и бабайка в шторах путается. Ну а как? Он же из окна должен вылезти! Это волчок, мало ли, может и под кроватью сидеть, как собака. А Бабайка точно из окна! Из двери нет – ибо там родители. Веселятся. Уложили меня тут, избавились и веселятся. Изверги! Засыпаю обычно от обиды… Волчок не страшен, когда вспоминаешь, что родители тебя завели, чтобы издеваться!
- Чего ты так долго сидишь в туалете? Провалилась?
- Смотри там, как приплывет крокодил!
Видит меня зубная фея, навсегда буду бояться этого крокодила в унитазе! Лена боится змеи, чтоб ей в попу не заползла… Глупая! Змея ж ее просто укусит, зачем ей попа? Крокодил, совсем другое дело! Тем более, змеи бывают не ядовитые, а крокодилы всегда огромные и злые! И родители, самое главное, специально небось его завели!
В садике, чтобы мы заснули, нам читают страшилки. Это интересно, вот только в туалет потом страшно выходить. Все спят. Группа пустая. Надо пройти по коридору. А если там гробик на колесиках? Или не дай боже черная рука торчит? Пятно красное горит? И перевязанный тряпками второй унитаз в туалете – вот зачем?
Алена считает, что там явно труп!
ТРУП! Вы понимаете вообще, что такое труп? Я видела только кошку-трупа, и однажды подняла ежика, а он… Труп. Снизу совсем труп. А тут в туалете труп?
В садике живет гном. Мы кормили его конфетами. Думаю, задобрили. Не должен быть там труп. Но все равно пИсать страшно самой. Лучше уж окончания тихого часа дождаться и пойти толпой. Когда кто-то один сидит на унитазе, остальные в очереди стоят – на тот замотанный второй никто уже и не смотрит! Есть дела поважнее…
Обсудить откуда дети родятся, например! Алена и Вика уверены, что из попы! От уморы! Из попы явно не дети появляются! То змеи туда, то дети оттуда!
Ох, нет. После того, как я от асфальт стерла всю попу и мне ее бабушка йодом мазала, я даже представить боюсь, что дети… оттуда… кошмар какой!
Лена же говорит, что пупок открывается и выходит ребенок. Я долго изучала свой пупок. Пупок и страничку в энциклопедии «Размножение». Не знаю, что значит картинка «пенис во влагалище», но на пупок это явно не похоже.
Главное, что мы пришли к единому мнению – ребенок приходит из живота! В конце концов, я думаю, живот можно и разрезать!
Дело такое…
В детях хоть нет ничего страшного. В отличии от Девида Боуи в фильме «Лабиринт»! Боженька, какой же он жуткий, этот король гоблинов! Не знаю даже, что в нем такого жуткого, но только мумия ВИД одна хуже Боуи. А папочка еще его песни слушает! Нет, точно я рождена для мучений!
Я боюсь найти палец в колбасе. Никто об этом не знает. Но боюсь и все.
А в холодильнике найти голову. Или по частям кого-то. Части тела – это уже страшно. По отдельности. Вместе – это человек. А по отдельности – хай бог милует!
Страшные и подвалы. И коридор темный страшный. И в туалет ночью страшно идти без света. И страшно, что в родителей инопланетяне вселятся. Мозг высосут. Червяки страшные. И слизни! Слизни особенно! Страшный памятник Ленину. Вдруг оживет! И кладбища ужасны. Кресты эти. И страшно, когда хоронят кого-то и играет музыка. Тем более, там труп. Само собой там труп. И смотреть из окна на него нельзя! А я и не хочу. Лучше спрятаться в туалете с крокодилом или включить ОРТ и послушать музыку мумии!!!
Как же я всего боюсь…
Надо срочно попросить папу включить Алладина на приставке! Или Маугли…
Или вообще… Послушать пластинку со сказками! Да!
- ПАПА!!!
________________________
А чего ВЫ БОЯЛИСЬ в детстве??))))