"Иноуэ Орихиме.Просто человек.Всего лишь мусор."- думал Улькиорра - "Безполезная, смертная, слабая..хрупкая, нежная, прекрасная..."
На днях произошла довольно неприятная история, которая в очередной раз подчеркнула, что вежливое обращение со всяким сбродом характеризует тебя, как слабого человека, такого себе "терпилу". С одной стороны - без проблем: видишь хамло - ори, наезжай, матери; проблема в том, что "особый вид хамла" не всегда удаётся распознать, эти люди самоутверждаются не банальными способами.
Собственно, пример. Нужно было по работе позвонить перевозчику и взять у него счёт на оплату доставки груза. Всё просто: 1. Узнаю, пришёл ли груз; 2. Прошу выслать счёт по факсу (обычно, сгенерировать, напечатать и отправить счёт занимает не более 20 минут); 3. Получаем счёт, оплачиваем, забираем оборудование.
Но не тут-то было. Молодой человек на телефоне, который производил впечатление вполне интеллигентного, начал банально кормит меня "завтраками": всё уже должно быть выслано, или будет в течение 10 минут. Первые 5 раз я без задней мысли ждала и довольно сдержано интересовалась, а где же счёт. Дальше я уже начала потихоньку закипать - начальство нервничает, бухгалтер может уйти в любой момент, а без неё оплаты не будет.
А этот телефонный похерфейс ровным голосом с нагловатой интонацией спрашивает, чего это я переживаю; конечно же отправят счёт, к завтрашнему дню скорее всего будет.
Внезапно у меня перехватили трубку и тролль слышит вместо вежливой девушки совсем не вежливого мужчину. Нескольких грубых фраз хватило - счёт лежал у меня на столе через 5 минут.
Отсюда вопрос: какого хрена вежливым можно садиться на голову, а стоит проявить грубость, так всё будет отлично, оперативно сделано, но потом обязательно последует тирада на тему "Как вы со мной разговариваете? А нельзя было нормально, по человечески?"
Ну да, от кнута мы воем, а пряником плюёмся!
Собственно, пример. Нужно было по работе позвонить перевозчику и взять у него счёт на оплату доставки груза. Всё просто: 1. Узнаю, пришёл ли груз; 2. Прошу выслать счёт по факсу (обычно, сгенерировать, напечатать и отправить счёт занимает не более 20 минут); 3. Получаем счёт, оплачиваем, забираем оборудование.
Но не тут-то было. Молодой человек на телефоне, который производил впечатление вполне интеллигентного, начал банально кормит меня "завтраками": всё уже должно быть выслано, или будет в течение 10 минут. Первые 5 раз я без задней мысли ждала и довольно сдержано интересовалась, а где же счёт. Дальше я уже начала потихоньку закипать - начальство нервничает, бухгалтер может уйти в любой момент, а без неё оплаты не будет.
А этот телефонный похерфейс ровным голосом с нагловатой интонацией спрашивает, чего это я переживаю; конечно же отправят счёт, к завтрашнему дню скорее всего будет.
Внезапно у меня перехватили трубку и тролль слышит вместо вежливой девушки совсем не вежливого мужчину. Нескольких грубых фраз хватило - счёт лежал у меня на столе через 5 минут.
Отсюда вопрос: какого хрена вежливым можно садиться на голову, а стоит проявить грубость, так всё будет отлично, оперативно сделано, но потом обязательно последует тирада на тему "Как вы со мной разговариваете? А нельзя было нормально, по человечески?"
Ну да, от кнута мы воем, а пряником плюёмся!
Гость,