


Надеюсь, дотянула до NC-17

Only mine…
Автор: KittyVampire в соавторстве с DarkGion
Бета: Гость; Savage Feid
Фанд: Bleach
Пейринг: Улькиорра/Орихиме
Рейтинг: NC-17
Жанр: …наверное Lime…я не уверена
Дисклеймер: все права на персонажей пренадлежат Кубо
Предупреждение: тут водится секс %)
читать дальшеОрихиме сидела на белом диване, поджав ноги под себя, и смотрела в решетчатое окно. Чувствовала она себя ужасно. По своей сути Иноуе была очень чистоплотной девушкой и каждый вечер перед сном всегда принимала душ. А сейчас, когда она была пленницей Эспады, не было возможности принять ванну уже третий день. Слава богу, хоть туалетом её обеспечили. Периодически возникало такое ощущение, что на теле собралось несколько пудов грязи, и это было невыносимо. Поэтому Иноуе очень обрадовалась, когда Улькиорра сообщил, что её хочет видеть Айзен. Он казался ей наиболее человечным по сравнению с остальными. По крайней мере, вероятность того, что его превосходительство поймёт её, есть. «Между прочим, если завели человека, надо уметь за ним ухаживать!» - думала Орихиме, пока шествовала в тронный зал вслед за Улькиоррой. Вместе с тем, она набиралась смелости и думала, как сказать Айзену, что ей необходим душ. От одной мысли об этом лицо девушки заливал стыдливый румянец, а глаза начинали беспокойно «бегать».
***
Айзен внимательно выслушал сбивчивую просьбу Орихиме и усмехнулся:
- Ооо… Ну что ж, я думаю тебе в ближайшее время оборудуют ванную комнату. А пока что можешь воспользоваться моей.
- Спасибо вам огромное! – Иноуе с облегчением вздохнула и поклонилась Айзену. Это вызвало ещё большую улыбку у владыки.
- Улькиорра, проведи нашу гостью в мою личную ванную, – приказал Айзен, - но смотри, чтоб она ничего не натворила. Глаз с неё не спускай.
- Да, Айзен-сама. – Улькиорра слегка приклонил голову и вышел вместе с Орихиме из тронного зала.
***
Ванная комната Айзена сильно контрастировала с тёмным, полупустым тронным залом, где он проводил большую часть своего времени. Она была очень светлая и богато обставлена. Собственно, ванная состояла из двух комнат. В первой комнате располагался только умывальник, но вся её прелесть состояла в том, что стены были зеркальные. Создавалась иллюзия неограниченного пространства, хотя сама комната была достаточно узкой и напоминала коридор. В конце этого зеркального коридора находилась вторая комната с душем и джакузи. На вешалке висели несколько белоснежных полотенец и махровых халатов, а на полочке стояли всевозможные средства для душа. Орихиме с интересом смотрела по сторонам. Как и Улькиорра. Только Иноуе рассматривала интерьер, а Улькиорра раздумывал, как без электричества может работать бойлер. Вскоре его аналитический ум нашёл ответ: бойлер работал на реяцу мелких Холлоу.
«Конечно. Ведь духовная энергия сильнее электрической. Вероятно, это очередное изобретение Заэль-Апорро Гранца.»
Улькиорра так увлёкся своими размышлениями, что не заметил, как Орихиме перестала восторженно озираться и стояла, переминая с ноги на ногу. Некоторое время они стояли молча. Как ни странно, первым заговорил Улькиорра.
- Ну? Начинай. – холодно сказал он.
От этой фразы Орихиме покраснела, как вареный рак и выпалила:
- Я… я не могу, когда на меня смотрят. Выйди, пожалуйста…
- У меня приказ не спускать с тебя глаз, женщина. Так что, если хочешь купаться, начинай. До тебя мне нет никакого дела. – Улькиорра безразлично посмотрел на Иноуе…
***
Около десяти минут Четвёрка Эспады и пленница спорили. Наконец они сошлись на компромиссе: Улькиорра будет стоять за дверью, но Орихиме не будет закрывать её полностью. Так они и сделали.
Иноуе повернула небольшой краник и из душа потекла горячая вода.
- Наконец-то! – радостно подумала она и начала раздеваться.
Чуткий слух Улькиорры уловил звук расстёгиваемой молнии и нежный шелест тонкого шёлка. Почему-то это его как-то странно взволновало. Его воображение нарисовало ему обнажённое тело Иноуе. Такое грациозное и… СТОП! Улькиорра гневно оборвал свои мысли. Она же всего лишь человек. Мусор. Какая разница, одета она или нет, все равно: это всего лишь мусор. Чтобы хоть как-то отвлечься, он посмотрел в зеркальную стену.
«Наверное, Айзен-сама любит на себя смотреть, когда выходит из душа»
Улькиорра повернул голову к противоположной стене и замер. Ни он, ни Орихиме не учли, что в зеркальной стене через приоткрытую дверь будет отражаться всё, что творится в ванной. И сейчас Улькиорра, не в силах оторвать взгляда, смотрел на отражение нежащейся в теплых каплях воды Иноуэ. Это было даже лучше того, что он рисовал в своём воображении. Струйки воды стекали с её волос и с её пышных грудей. А её руки…Улькиорра судорожно сглотнул. Её руки, втирая крем, осторожно скользили вдоль линии бёдер. В воздухе запахло ванилью и кокосовым гелем для душа. Улькиорра не знал, как называются эти запахи, но в сочетании с запахом тела Орихиме, они сводили его с ума. Ему вдруг захотелось страстно обнять девушку, почувствовать её тело, такое хрупкое и беззащитное, но, в то же время, желанное и притягательное. Странное и непонятное желание…
Резкий стук, сопровождённый вскриком Иноуе, вывел Улькиорру из мира грёз. Через мгновение арранкар распахнул дверь и влетел в ванную комнату. Вода всё ещё текла из душа, а на полу лежала Орихиме… И не шевелилась… Улькиорра подхватил её бесчувственное влажное тело и сосредоточился. Похоже, что всё в порядке: реяцу не слабеет, дыхание в норме, только на лбу набухала внушительных размеров шишка. Оглянувшись, Четвёрка Эспады увидел валяющееся на полу полотенце и всё понял. Судя по всему, она, потянувшись за полотенцем, поскользнулась и, ударившись лбом о край ванны, потеряла сознание.
Улькиорра прижал девушку к себе, его пальцы зарылись в мокрые пряди её солнечно-рыжих волос. Тут ему в голову пришла мысль, что пленница могла себе что-то сломать. Арранкар бережно начал ощупывать её тело, предварительно представив, что она могла повредить. Его рука скользнула вдоль её стана и незаметно замерла под грудью. Улькиорра понимал, что эта часть тела не повреждена, но руку убирать почему-то не хотелось… Некое странное чувство охватило его тело, которое никогда ранее не испытывало подобного. Улькиорра резко одёрнул руку и ошарашено взглянул на ладонь.
Что это…
Лёгкая тяжесть внизу живота несколько удивила его. И стоило только вновь бросить взгляд на обнажённое тело девушки, лежащее рядом, как эта тяжесть переросла в нечто большее.
«Нет. Я должен исполнять приказ»
Пленница могла простудиться, лёжа на холодном полу, а это дополнительные проблемы.
Улькиорра с трудом отвёл взгляд от нежного тела Иноуе и, сдёрнув с вешалки халат, осторожно укутал её. Арранкар сел на пол и, облокотившись о стену, взял на руки тело девушки. Делая это, Улькиорра думал исключительно о безопасности Орихиме, но… Его сердце бешено забилось, а руки всё сильнее прижимали её к себе. Куатра Эспады лишь чувствовал прикосновение хрупкого тела Иноуе и её тихое дыхание.
***
Веки Орихиме дрогнули – она начала приходить в себя. В первый момент до её сознания не могла дойти суть происходящего. В её голове, словно пазл, постепенно собиралась картина последних событий. Ей понадобилось полотенце, и она попыталась до него дотянуться, не выходя из под душа; далее комната резко перевернулась, перед глазами засверкали яркие пятна и всё погрузилось во мрак… А потом… она сквозь пелену видела лицо Улькиорры, но лишь на мгновение, пока снова не потеряла сознание.
Улькиорра?! В этом случае он видел её.… И почему она…у него на руках?!! Сгорая от стыда, Орихиме попыталась встать, но не смогла – Улькиорра крепко держал её.
- Отпусти! – Иноуе задыхалась от своего бессилия.
- Лежи спокойно, - тихо произнёс арранкар, - Если ты сейчас поднимешься, снова потеряешь сознание.
Его пальцы осторожно ощупали шишку на лбу Орихиме – девушка поморщилась от боли. И всё же она не оставляла попыток убежать, её лицо горело от нахлынувшего стыда. Но все они были тщетны: Иноуе не могла вырваться из цепких рук Улькиорры - он был слишком силён. Она чувствовала себя как никогда слабой, беззащитной и… ей это было приятно!!!
- Отпусти… - снова попросила она, но в этот раз её голос не звучал так убедительно.
- Лежи спокойно.
Улькиорра сжал запястья Орихиме и прижал к себе так, что она почувствовала каждый изгиб его упругого пресса. Иноуе не понимала, почему после этого сладостная дрожь побежала по всему телу, внизу живота почувствовалось странное тепло, а между бёдер стало влажно. Такое бывало только во время того, когда она читала особенные женские романы, которые прятала дома в шкафу. Естественно, это тщательно скрывалось. Орихиме крепко сжала колени и зажмурилась. Не может быть…
- Твоя реяцу… Она изменилась. – произнёс Улькиорра.
Его голос был ровным, но сердце билось так сильно, что, казалось, вот-вот выскочит из груди. Или это было сердце Орихиме…
Девушка похолодела: неужели он почувствовал, что с ней происходит? Боже мой…
Выждав момент, когда Улькиорра расслабился, Орихиме вскочила на ноги. Перед её глазами вспыхнули мелкие огоньки, всё закрутилось, словно в вихре. Покачнувшись от слабости, Иноуе выпустила из рук край халата, в который она была укутана и вновь упала на руки Улькиорры. Халат упал рядом.
- Я же говорил тебе: лежи спокойно, - арранкар провёл по бархатистой коже Орихиме, - Что с твоей реяцу?
- Я… я не знаю…
- Ты лжёшь.
Мелкая дрожь пробежала по телу девушки. Улькиорра в попытке успокоить её положил свою руку ей на плечо. Орихиме сжалась в комочек и неуверенно попыталась отстраниться. От её движения рука Улькиорры случайно переместилась на грудь. Иноуе вскрикнула, её тело напряглось, но арранкар не спешил убирать руку. Напротив: он осторожно провёл вдоль её груди, слегка задевая подушечками пальцев сосок. Плоть под его пальцами стала твёрже, дыхание девушки резко участилось, а реяцу стала странным образом изменяться и концентрироваться. Подобная реакция вызвала у Улькиорры крайнее непонимание. Его разум не мог объяснить такого поведения со стороны Орихиме, и что-то странное, зарождающееся глубоко внутри, сбивало его с толку. Под давлением этого чувства сдержанность Улькиорры постепенно теряла силу, уступая место неизведанному ранее инстинкту. Его выдержка и самообладание таяли так же быстро, как испаряется капля холодной воды на раскалённом докрасна железе.
Улькиорра всегда был очень чувствителен к малейшему изменению духовной энергии. Раньше это было полезно исключительно для изучения силы противника, а теперь… Куатра Эспады положил свободную руку на талию Орихиме, отчего она машинально прижалась к нему. Это его заинтриговало, да и остановиться он уже не мог. Его пальцы скользнули по животу Иноуе и внутренней поверхности бёдер. Неожиданно для себя, девушка вцепилась в белоснежную одежду Четвёрки и застонала. Стоило положить руку в определённое место, как изменённая реяцу опять начинала концентрироваться. Более того, у него тоже…
Напряжение плоти Улькиорры перешло всякие границы.
- Что это…, - Куатра Эспады тяжело дышал, - Что со мной происходит? Это твоя секретная техника?
Орихиме отвела взгляд. Конечно же, она чувствовала, что возбуждение переполняет его через край, но объяснить…
- Нет, это не секретная техника. Это… Я не уверена, просто мало знаю об этом.… Думаю, тебе хочется…
- Чего?
- Нууу.… Как бы… соединиться. Должно пройти…
- Ты можешь это остановить? Мне… немного неудобно из-за этого – перебил её Улькиорра и многозначительно посмотрел вниз.
Орихиме сразу поняла, о чём идёт речь, но… Она не знала, как снимать напряжение у мужчин. В эротических романах почему-то не было написано, как это сделать. Поэтому Иноуе решила действовать интуитивно.
- Я не знаю,… Может так? – девушка выгнулась и слегка прикоснулась своими губами к тонким губам Улькиорры. Похоже, что на этот раз интуиция её подвела…
Этот невинный поцелуй стал последней каплей, переполнившей чашу самообладания арранкара. Улькиорра неожиданно привлёк Орихиме к себе и страстно поцеловал в ответ. Он знал, что ей это нравится – её реяцу не лгала.
- Остановись… - слабо проскулила Иноуе, но её тело отказывалось сопротивляться
- Нет. – едва слышно ответил Улькиорра и заглянул ей в глаза.
Орихиме застыла: только теперь она поняла, какая страсть скрывается в этом холодном на первый взгляд арранкаре, какой шторм бушует в его зелёных океанах глаз. Его глаза… Они гипнотизировали и очаровывали.
- Моя. – прошептал Улькиорра и, приподняв Иноуе, положил её на валяющийся рядом халат. Почему-то безупречно сидевшая ранее форма Эспады вдруг стала тесной и неудобной. Арранкару резко захотелось от неё освободиться, что он и сделал. Одежда еще летела в сторону, а окончательно потерявший контроль Улькиорра уже всем телом прижался к разгорячённой Орихиме. Волна неизведанного ранее наслаждения сумасшедшим цунами обрушилась на них. Улькиорра не понимал, что он делает, откуда он знает, как это делать, его единственным ориентиром была реяцу Иноуе. Но Четвёрка Эспады был уверен в одном: ничто не сможет его заставить остановиться - даже Айзен. Его язык скользнул по шее, груди девушки. Она с силой втянула воздух через зубы и закусила нижнюю губу. Конечно, Орихиме до дрожи боялась, что горячий, как вулкан, арранкар просто растерзает ее, но в то же время всею душой жаждала его... Ее пальцы несмело поглаживали его рельефные мускулы от шеи до плеч.
«Такая мягкая кожа…»
Тело Иноуе уже дрожало от страсти, но, кажется, Улькиорре этого было мало. Его сильные руки продолжали ее ласкать, доводя до исступления. Эти ласки вдруг вызвали у Орихиме дикое возбуждение, она запрокидывает голову, выгибает спину, и!.. В следующее мгновение Улькиорра резко подался вперёд и одним точным движением вошел в неё. Внезапно пронзившая тело острая боль неожиданно быстро стихла, плавно перерождаясь в нечто бесноватое, умопомрачительное... Это можно было бы назвать наслаждением, если бы оно ТАК не испепеляло!
СТРАСТЬ! Эта обворожительная и коварная спутница мирских наслаждений закружила обоих: Улькиорра неистово ласкал ее шею зубами, даже не замечая этого, а Орихиме, вонзив ногти ему в спину, прижимала арранкара все сильнее и сильнее, стремясь раствориться в его нечеловеческой, но такой теплой и нежной душе...
И тут словно Церо мощным взрывом накрыло обоих. Орихиме вытянулась струной, из её горла вырвался стыдливый и блаженный крик, а реяцу молниеносно рассеялась подобно ударной волне. Белая пелена застелила глаза Улькиорре, в голове, словно бил колокол.
«Невыносимо… хорошо…»
Тело пронзило неведомое ранее наслаждение. Казалось, что это был тот момент, которого он жаждал всю жизнь, даже не догадываясь об этом...
И тут все затихло. Остался лишь сладковатый привкус постепенно утихающей страсти. Полное умиротворение.
***
Лунный свет потоком лился в решетчатое окно, и тускло освещал комнату Орихиме. Иноуе мирно спала на белом диване, а рядом сидел Улькиорра и ласково смотрел неё. Арранкар понимал, что больше никогда не сможет расстаться с этой девушкой и никому не позволит её обидеть. Он был готов даже пойти против воли Айзена.
Кончики пальцев Улькиорры скользнули по щеке спящей Орихиме.
«Только моя…»
Губы Иноуе дрогнули в лёгкой улыбке…
@музыка: Thy Disease - Frozen (cover)
@настроение: спать хочуууу......
@темы: Творчество, Bleach
клево, морлодец!)
Давай ЕЩЕ!!
Попробую как нибудь
В следующее мгновение Улькиорра резко подался вперёд и одним точным движением вошел в неё - все-таки попахивает нефритовыми стержнями...
Наверное...
все-таки попахивает нефритовыми стержнями
Тут уж обойтись не получилось. НЦ, всё таки... Но хоть не так явно, как могло
Оуы-ы-ы...Пардон.«Между прочим, если завели человека, надо уметь за ним ухаживать!»
- вообще прелесть. Ноиторра с его "Pet-sama" попал в точку.
То же могу сказать об Улькиорре, размышляющем над загадкой бойлера и тонко чувствующего рейацу, - вхарактерно. Только я его мускулистым и страстным не особо представляю, но это уже особенности восприятия))
Согласна с предыдущими рецензентами: автор, пиши ещё.
Только я его мускулистым и страстным не особо представляю, но это уже особенности восприятия))
Я смогла представить его мускулистым только после того, как увидела его с разорванным верхом
А насчет страстности.... Ну хочется мне, что бы очень глубоко внутри он оказался таким
Ано, гомен, но это однородные прилагательные или причастия?
Вообще-то прилагательные, но тут опечатка вышла. Я хотела написать "богато обставленная" Вроде проверяла... Ну, бывает и не такое, когда спешишь набрать...
Хорошо, что у остальных эта работа вызывает те же эмоции, что и у меня
Я пока писала этот фик чуть слюной не истекла.
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ЖДУ ЕЩЁ
Постараюсь... Всё таки на НЦ нужноособое вдохновение